Cовместный проект завода-кузовостроителя «Автоспецван» и Sinoway Group.
Какие транспортные задачи решает вахтовый автобус? Шасси с какой колесной формулой и базой выбрать и что собой представляет фургон?
Поговорили с руководителем направления по работе с кузовостроителями Sinoway Group Павел Фомин и директором по продажам завода «АвтоспецВан» Руфиной Ахметшиной.
Транспортная задача вахтовых автобусов
Потребность в таких грузовиках возникает у компаний, которые привлекают сотрудников для работы вахтовым методом.
Например, для решения транспортных задач у нефтяных и газовых компаний, компаний лесного промысла, деревообработки, геологических станций. Вахтовки доставляют персонал в удаленные и труднодоступные места.
Колесная формула
Для вахтовых фургонов предпочтителен полный привод. Для базы надстройки идеально подходит шасси 6х6. Допустима и колесная формула 6х4, но такой грузовик обладает меньшей проходимостью.
Односкатная ошиновка
Односкатная ошиновка позволяет увеличить дорожный просвет – машина становится еще выше.
Колесная база
На выбор или 3 775 мм, или 4 575 мм. Чем короче колесная база, тем выше маневренность. А чем длиннее шасси, тем больше пассажирских мест. Поэтому здесь ориентируемся на задачу.
Если маршрут, например, пролегает по лесу, то удобнее на короткой базе. Если через зимники по прямой через тундру, то мы порекомендуем клиенту остановиться на длинных шасси.
Об особенностях кабины-фургона для вахтового автобуса рассказывает Руфина Ахметшина, директор по продажам завода «АвтоспецВан».
Кузов-фургон на шасси Shacman
Самое главное для нас и для заказчика — безопасность и комфорт пассажиров. Поэтому все технические характеристики заточены именно под эти требования.
Кузов-фургон — это конструкция из пятислойных «сэндвич-панелей».
Снаружи и внутри фургон обшит стальным оцинкованным листом с полимерным лакокрасочным покрытием – «плакированный лист».
Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала пенополистирол с низкой теплопроводностью и горючестью.
Для усиления конструкции между утеплителем и обшивкой находится слой фанеры. Изнутри фургона пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе («автолин»). Фургон выполнен без боковых скосов.
А теперь подробнее про технические характеристики:
Материал фургона
-
Наружная обшивка и внутренняя обшивка из плакированного металла белого цвета.
-
Внешний и внутренний материал фургона из алюминиевого профиля.
-
Дверные проемы из нержавеющей стали.
Двери
-
Входная боковая дверь с окном с двойным стеклопакетом. Заниженный вход с поручнем, подсветкой, ограничителем, замком и откидной лестницей.
-
Задняя боковая аварийная дверь с окном с двойным стеклопакетом, с подсветкой и замком.
-
Уплотнители дверей на алюминиевой основе со сменными лепестками из эластичной резины.
Отопление
-
Автономный отопитель «Планар 8Д».
-
Отопитель от системы охлаждения ДВС.
Cиденья
-
14 сдвоенных сидений из кожзама.
-
Сиденья сертифицированные, с трехточечными ремнями безопасности.
Дополнительно
-
Переговорное устройство между фургоном и кабиной.
-
Два огнетушителя ОП-2.
-
Одна перегородка с поручнем.
-
Окна с двойными стеклопакетами
-
Три форточки, один стол.
-
Один комплект плафонов местного освещения (24В).
-
Два люка аварийно-вентиляционных с вентилятором.
-
Держатель запасного колеса на задней панели с гидравлическим механизмом спуска-подъема.
-
Два молотка аварийных: снаружи и внутри фургона.
-
Аптечка медицинская.
Вы всегда можете обратиться в Sinoway Group за готовым транспортным решением. Мы можем изготовить под ключ сортиментовозы, цистерны, грузовики с КМУ, бортовые грузовики с КМУ, мастерские на шасси и другие транспортные решения.
Отдел по работе с кузовостроителями
УРФО, СФО, ДФО
Павел Фомин, +7 (912) 289 32 04, pavel.fomin@sinoway.ru
ЦФО, СЗФО, ПФО
Дмитрий Юдочкин, +7 (968) 355 40 06, uda@sinoway.ru