Какие транспортные задачи решает, шасси Shacman с какой колесной формулой и базой выбрать и что собой представляет передвижная мастерская с КМУ?
Поговорили с руководителем направления по работе с кузовостроителями Sinoway Group Павел Фомин и директором по продажам завода «АвтоспецВан» Руфиной Ахметшиной.
Транспортная задача
Авторемонтные мастерские используют для помощи другой технике, перевозки рабочего персонала, топлива и технических жидкостей. Передвижные мастерские застраиваются на полноприводных шасси 6х6, чтобы бригады мастеров добирались в труднодоступные места. Например, к карьерам или в лесные массивы, на болотистые ландшафты или в тундру. Такие мастерские встречаются и у ремонтных бригад железнодорожных служб.
Техническое преимущество передвижной мастерской
Автомобиль доставляет специальные грузы, оборудование и ремонтные бригады к месту работ. Срок доставки сокращается за счет целенаправленного выбора и подачи модуля с грузом или оборудованием для актуальных на месте технических задач.
Использование КМУ сокращает сроки проведения работ и повышает технологичность. Крано-манипуляторную установку на автомобиле используют как погрузо-разгрузочное устройство, а также для «выдергивания» застрявшей техники и поднятия ТС для ремонта на месте.
Представим, застрял грузопассажирский ГПА в лесу, передвижная мастерская подъехала, с помощью КМУ приподняла переднюю ось автомобиля, техники заменили колеса и отремонтировали мост.
Оснащение фургона может быть любым в зависимости от задачи клиента. Мастерская поставляется и на односкатной, и на двускатной ошиновке в зависимости от местности эксплуатации. Заказчик может выбрать вездеходные шины со специальным протектором.
Вы всегда можете обратиться в Sinoway Group за готовым транспортным решением. Мы изготавливаем под ключ сортиментовозы, цистерны, грузовики с КМУ, бортовые грузовики с КМУ, мастерские на шасси и другие транспортные решения.
О технических характеристиках расспросили Руфину Ахметшину, директора по продажам завода «АвтоспецВан».
Кузов-фургон на шасси Shacman
Кузов-фургон – это конструкция из пятислойных «сэндвич-панелей».
Снаружи и внутри фургон обшит стальным оцинкованным листом с полимерным лакокрасочным покрытием – «плакированный лист».
Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала пенополистирол с низкой теплопроводностью и горючестью.
Для усиления конструкции между утеплителем и обшивкой находится слой фанеры. Изнутри фургона пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе («автолин»).
Фургон выполнен с боковыми скосами на заднем свесе установлена КМУ.
Материал фургона
-
Наружная обшивка и внутренняя обшивка из плакированного металла белого цвета.
-
Внешний и внутренний материал фургона из алюминиевого профиля.
-
Дверные проемы из нержавеющей стали.