Новости
19.04.2017

ПОчему не стоит переделывать
CUMMINS ISLe в Евро2

09.04.2017

Скопировано с разрешения гуру
по шакманам тов. Шацман.
http://sat93.ru/ 

01.02.2017
03.08.2015
05.07.2015
Live Traffic

 С аккумуляторной топливной системой (АТС) высокого давления станндарта КНР IV

Главная / СПЕЦИФИКАЦИИ ШААНКСИ / С аккумуляторной топливной системой (АТС) высокого давления станндарта КНР IV

Прайс-лист серий автомобилей 2012 г. с аккумуляторной топливной системой (АТС) высокого давления станндарта КНР IV

Тягачи

Серия F3000 "Дэлун"

Тягачи 4*2 (облегченная версия)

Базовая комплектация

Кабина (F3000, удлиненная, с высоким верхом); передняя ось (7,5 т  MAN + барабанного типа); задний мост (13 т, одноступенчатый MAN); шины (12R22.5); рулевой механизм (технология ZF); механизм сцепления (мембранный, 430); ширина/высота рамы (940/762); топливный бак (400 л, алюминиевый сплав + устройство предупреждения перелива топлива); кондиционер (электрическое управление, автоматическое поддержание температуры); седло (облегченная версия, 90); система ABS (производства КНР, 4-хканальная); рессоры (уменьшенное количество пластин спереди и сзади)

Проектный № модели

Двигатель/л. с.

Коробка передач

Передаточное число моста

Цена шассив 10-ках тыс.ю.

Заявленная модель

SX4187NL361

WP10.270E40

9JS119

4,625

27,89

SX4186NN361

SX4187NR361C

ISM11E4 345

10JSD160

3,7

31

SX4185NT361

SX4187NM361

WP10.300E40

9JS119

4,625

28,34

SX4186NN361

SX4187NT361C

ISM11E4 385

10JSD160

3,364

32,59

SX4185NT361

Тягачи 6*2 (облегченная версия)

Базовая комплектация

Кабина (F3000, удлиненная, с высоким верхом); передняя ось (7,5 т  MAN + барабанного типа); задний мост (13 т, одноступенчатый MAN); шины (12R22.5); рулевой механизм (технология ZF); механизм сцепления (мембранный, 430); ширина/высота рамы (940/762); топливный бак (300 л, алюминиевый сплав); кондиционер (электрическое управление, автоматическое поддержание температуры); седло (облегченная версия, 90); система ABS (производства КНР, 4-хканальная); рессоры (уменьшенное количество пластин спереди и сзади)

Проектный № модели

Двигатель/л. с.

Коробка передач

Передаточное число моста

Цена шассив 10-ках тыс.ю.

Заявленная модель

SX4257NR279C

ISM11E4 345

10JSD160

3,7

32,03

SX4256NT279

SX4257NT279C

ISM11E4 385

10JSD160

3,364

33,64

SX4256NT279

Тягачи 6*4 (облегченная версия)

Базовая комплектация

Кабина (F3000, удлиненная, с высоким верхом); передняя ось (7,5 т  MAN + барабанного типа); задний мост (13 т, одноступенчатый MAN); шины (12R22.5); рулевой механизм (технология ZF); механизм сцепления (мембранный, 430); ширина/высота рамы (940/762); топливный бак (400 л, алюминиевый сплав + устройство предупреждения перелива топлива); кондиционер (электрическое управление, автоматическое поддержание температуры); седло (облегченная версия, 90); система ABS (производства КНР, 4-хканальная); рессоры (уменьшенное количество пластин спереди и сзади)

Проектный № модели

Двигатель/л. с.

Коробка передач

Передаточное число моста

Цена шассив 10-ках тыс.ю.

Заявленная модель

SX4257NR324

WP10.336E40

9JS135

4,111

32,12

SX4256NT3246
контейнер-полуприцеп

SX4257NT324

WP12.375E40

12JSD200TA алюминиевый корпус

3,364

34,4

SX4256NT3247
контейнер-полуприцеп

SX4257NV324

WP12.430E40

12JSD200TA алюминиевый корпус

3,364

36,75

SX4256NX3246
контейнер-полуприцеп

SX4257NR324

WP10.336E40

9JS135

4,111

32,12

SX4256NT324Z

SX4257NT324

WP12.375E40

12JSD200TA алюминиевый корпус

3,364

34,4

SX4256NT324Z

SX4257NV324

WP12.430E40

12JSD200TA алюминиевый корпус

3,364

36,75

SX4256NV324Z
SX4256NX324

SX4257NR324

WP12.336E40

12JSD160TA алюминиевый корпус

3,7

33,68

SX4256NT3246
контейнер-полуприцеп

SX4257NV324

WP12.400E40

12JSD200TA алюминиевый корпус

3,364

36,45

SX4256NT3246
контейнер-полуприцеп

SX4257NX324

WP12.460E40

12JSD200TA алюминиевый корпус

3,364

38,76

SX4256NX3246
контейнер-полуприцеп

SX4257NR324

WP12.336E40

12JSD160TA алюминиевый корпус

3,7

33,68

SX4256NT324Z

SX4257NV324

WP12.400E40

12JSD200TA алюминиевый корпус

3,364

36,45

SX4256NT324Z

SX4257NX324

WP12.460E40

12JSD200TA алюминиевый корпус

3,364

38,76

SX4256NV324Z
SX4256NX324

Тягачи 4*2 (усиленная версия)

Базовая комплектация

Кабина (F3000, удлиненная, с высоким верхом); передняя ось (7,5 т  MAN + барабанного типа); задний мост (13 т, двухступенчатый MAN); шины (12.00R20); рулевой механизм (технология ZF); механизм сцепления (мембранный, 430); ширина/высота рамы (940/762); топливный бак (400 л, алюминиевый сплав + устройство предупреждения перелива топлива); кондиционер (электрическое управление, автоматическое поддержание температуры); седло (90#); система ABS (производства КНР, 4-хканальная); рессоры (увеличенное число пластин спереди и сзади)

Проектный № модели

Двигатель/л. с.

Коробка передач

Передаточное число моста

Цена шассив 10-ках тыс.ю.

Заявленная модель

SX4187NL361

WP10.270E40

9JS119

4,769

28,18

SX4186NN361

SX4187NR361C

ISM11E4 345

10JSD160

4,266

31,29

SX4185NT361

SX4187NM361

WP10.300E40

9JS119

4,769

28,63

SX4186NN361

SX4187NT361C

ISM11E4 385

10JSD160

4,266

32,83

SX4185NT361

Тягачи 6*4 (усиленная версия)

Базовая комплектация

Кабина (F3000, удлиненная, с высоким верхом); передняя ось (7,5 т  MAN + барабанного типа); задний мост (13 т, двухступенчатый MAN); шины (12.00R20); рулевой механизм (технология ZF); механизм сцепления (мембранный, 430); ширина/высота рамы (850/300); топливный бак (400 л, алюминиевый сплав + устройство предупреждения перелива топлива); кондиционер (электрическое управление, автоматическое поддержание температуры); седло (90#); система ABS (производства КНР, 4-хканальная); рессоры (увеличенное число пластин спереди и сзади)

Проектный № модели

Двигатель/л. с.

Коробка передач

Передаточное число моста

Цена шассив 10-ках тыс.ю.

Заявленная модель

SX4257NR324

WP10.336E40

9JS135

4,266

32,55

SX4256NT3246
контейнер-полуприцеп

SX4257NT324

WP12.375E40

12JSD180T

4,266

34,58

SX4256NT3247
контейнер-полуприцеп

SX4257NV324

WP12.430E40

12JSD200T

3,866

37,03

SX4256NX3246
контейнер-полуприцеп

SX4257NR324

WP10.336E40

9JS135

4,266

32,55

SX4256NT3241

SX4257NT324

WP12.375E40

12JSD180T

4,266

34,58

SX4256NT3241

SX4257NV324

WP12.430E40

12JSD200T

3,866

37,03

SX4256NX324

SX4257NR324

WP12.336E40

10JSD140

4,266

33,66

SX4256NT3246
контейнер-полуприцеп

SX4257NV324

WP12.400E40

12JSD200T

3,866

36,73

SX4256NT3246
контейнер-полуприцеп

SX4257NX324

WP12.460E40

12JSD200T

3,866

39,02

SX4256NX3246
контейнер-полуприцеп

SX4257NR324

WP12.336E40

10JSD140

4,266

33,66

SX4256NT3241

SX4257NV324

WP12.400E40

12JSD200T

3,866

36,73

SX4256NT3241

SX4257NX324

WP12.460E40

12JSD200T

3,866

39,02

SX4256NX324

Тягачи 6*4 (сверхусиленная версия)

Базовая комплектация

Кабина (F3000, удлиненная, с высоким верхом); передняя ось (7,5 т  MAN + барабанного типа); задний мост (16 т, отлитый, MAN); шины (12.00R20); рулевой механизм (технология ZF); механизм сцепления (мембранный, 430); ширина/высота рамы (850/300); топливный бак (400 л, алюминиевый сплав + устройство предупреждения перелива топлива); кондиционер (электрическое управление, автоматическое поддержание температуры); седло (90#); система ABS (производства КНР, 4-хканальная); рессоры (увеличенное число пластин спереди и сзади)

Проектный № модели

Двигатель/л. с.

Коробка передач

Передаточное число моста

Цена шассив 10-ках тыс.ю.

Заявленная модель

SX4257NR324

WP12.336E40

12JSD160T

4,769

34,08

SX4256NT3241

SX4257NT324

WP12.400E40

12JSD200T

4,769

36,85

SX4256NT3241

SX4257NX324

WP12.460E40

12JSD200T

4,769

39,14

SX4256NX324

SX4257NT324

WP12.375E40

12JSD180T

4,769

34,7

SX4256NT3241

SX4257NV324

WP12.430E40

12JSD200T

4,769

37,15

SX4257NX324

Самосвалы

Серия F3000 "Дэлун"

Самосвалы 6*4

Базовая комплектация

Кабина (F3000, средней длины, с плоской крышей); передняя ось (9,5 т  MAN + барабанного типа); задний мост (16 т, отлитый, MAN); шины (12.00R20); рулевой механизм (технология ZF); механизм сцепления (мембранный, 430); ширина/высота рамы (850/300); топливный бак (300 л, алюминиевый сплав); кондиционер (электрическое управление, автоматическое поддержание температуры); рессоры (увеличенное число пластин спереди и сзади)

Проектный № модели

Двигатель

Коробка передач

Передаточное число моста

Цена шассив 10-ках тыс.ю.

Заявленная модель

SX3257DM384

WP10.300E40

10JSD120

5.262

31,53

SX3256DR3841

SX3257DT384

WP12.336E40

10JSD160

5.262

33,22

SX3256DR3841

SX3257DR404C

ISM11E4 345

10JSD160

4.769

33,33

SX3256DT404

SX3257DR384

WP10.336E40

10JSD140

5.262

32,02

SX3256DR3841

SX3257DT404C

ISM11E4 385

10JSD180

4.769

35,35

SX3256DT404

Самосвалы 8*4

Базовая комплектация

Кабина (F3000, средней длины, с плоской крышей); передняя ось (7,5 т  MAN + барабанного типа); задний мост (16 т, отлитый, MAN); шины (12.00R20); рулевой механизм (технология ZF); механизм сцепления (мембранный, 430); ширина/высота рамы (850/300); топливный бак (300 л, алюминиевый сплав); кондиционер (электрическое управление, автоматическое поддержание температуры); рессоры (увеличенное число пластин спереди и сзади)

Проектный № модели

Двигатель

Коробка передач

Передаточное число моста

Цена шассив 10-ках тыс.ю.

Заявленная модель

SX3317DR406C

ISM11E4 345

10JSD180

4.769

36,64

SX3316DT406C

SX3317DT406C

ISM11E4 385

10JSD180

4.769

38,24

SX3316DT406C

Грузовые автомобили

Серии F3000 "Дэлун"

Грузовые автомобили 4*2 (усиленная версия)

Базовая комплектация

Кабина (F3000, удлиненная, с высоким верхом); передняя ось (7,5 т  MAN + барабанного типа); задний мост (13 т, двухступенчатый, MAN); шины (12.00R20); рулевой механизм (технология ZF); механизм сцепления (мембранный, 430); ширина/высота рамы (850/300); топливный бак (400 л, алюминиевый сплав + устройство предупреждения перелива топлива); кондиционер (электрическое управление, автоматическое поддержание температуры); рессоры (увеличенное число пластин спереди и сзади)

Проектный № модели

Двигатель

Коробка передач

Передаточное число моста

Цена шассив 10-ках тыс.ю.

Заявленная модель

SX1167NL461

WP10.270E40

9JS119

4,769

27,2

SX1165NN461

SX1167NM461

WP10.300E40

9JS119

4,769

27,99

SX1165NN461

Грузовые автомобили 6*4 (усиленная версия)

Базовая комплектация

Кабина (F3000, удлиненная, с высоким верхом); передняя ось (7,5 т  MAN + барабанного типа); задний мост (13 т, двухступенчатый, MAN); шины (12.00R20); рулевой механизм (технология ZF); механизм сцепления (мембранный, 430); ширина/высота рамы (850/300); топливный бак (400 л, алюминиевый сплав + устройство предупреждения перелива топлива); кондиционер (электрическое управление, автоматическое поддержание температуры); рессоры (увеличенное число пластин спереди и сзади)

Проектный № модели

Двигатель

Коробка передач

Передаточное число моста

Цена шассив 10-ках тыс.ю.

Заявленная модель

SX1257NM434

WP10.300E40

9JS119

4,769

32,18

SX1256NR434

SX1257NR434C

 ISM11E4 345

10JSD 160

3,866

35,96

SX1256NR434

SX1257NR434

WP10.336E40

9JS135

4,266

33,33

SX1256NR434

Грузовые автомобили 8*4 (облегченная версия)

Базовая комплектация

Кабина (F3000, удлиненная, с высоким верхом); передняя ось (7,5 т  MAN + барабанного типа); задний мост (13 т, одноступенчатый, MAN); шины (11.00R20); рулевой механизм (технология ZF); механизм сцепления (мембранный, 430); ширина/высота рамы (850/300); топливный бак (400 л, алюминиевый сплав + устройство предупреждения перелива топлива); кондиционер (электрическое управление, автоматическое поддержание температуры); рессоры (уменьшенное число пластин спереди и увеличенное число пластин сзади)

Проектный № модели

Двигатель

Коробка передач

Передаточное число моста

Цена шассив 10-ках тыс.ю.

Заявленная модель

SX1317NM306

WP10.300E40

9JS119

4,625

33,70

SX1316NR306

SX1317NM366

WP10.300E40

9JS119

4,625

33,80

SX1316NR366

SX1317NN466

WP10.300E40

9JS135

4,111

34,22

SX1316NR466

SX1317NR306

WP10.336E40

9JS135

4,111

34,20

SX1316NR306

SX1317NR366

WP10.336E40

9JS135

4,111

34,30

SX1316NR366

SX1317NR466

WP10.336E40

9JS135

4,111

34,50

SX1316NR466

Грузовые автомобили 8*4 (усиленная версия)

Базовая комплектация

Кабина (F3000, удлиненная, с высоким верхом); передняя ось (7,5 т  MAN + барабанного типа); задний мост (13 т, двухступенчатый, MAN); шины (12.00R20); рулевой механизм (технология ZF); механизм сцепления (мембранный, 430); ширина/высота рамы (850/300); топливный бак (400 л, алюминиевый сплав + устройство предупреждения перелива топлива); кондиционер (электрическое управление, автоматическое поддержание температуры); рессоры (увеличенное число пластин спереди и сзади)

Проектный № модели

Двигатель

Коробка передач

Передаточное число моста

Цена шассив 10-ках тыс.ю.

Заявленная модель

SX1317NM306

WP10.300E40

9JS119

4,769

34,10

SX1316NR306

SX1317NT306

ISM11E4 345

10JSD160

3,866

37,00

SX1316NR306

SX1317NM366

WP10.300E40

9JS119

4,769

34,20

SX1316NR366

SX1317NT366

ISM11E4 345

10JSD160

3,866

37,40

SX1316NR366

SX1317NN466

WP10.300E40

9JS135

4,769

34,62

SX1316NR466

SX1317NR466

ISM11E4 345

10JSD160

3,866

37,60

SX1316NR466

SX1317NR306

WP10.336E40

9JS135

4,769

34,60

SX1316NR306

SX1317NR366

WP10.336E40

9JS135

4,769

34,70

SX1316NR366

SX1317NR466

WP10.336E40

9JS135

4,769

34,90

SX1316NR466

Специализированные автомобили

Серии F3000 "Дэлун"

Автомобили-цементомешалки

Автомобили-цементомешалки 6*4

Базовая комплектация

Кабина (F3000, удлиненная, с плоской крышей); передняя ось (7,5 т  MAN + дискового типа); задний мост (16 т, отлитый, MAN); шины (12.00R20); рулевой механизм (технология ZF); механизм сцепления (мембранный, 430); ширина/высота рамы (850/300); топливный бак (300 л, алюминиевый сплав); кондиционер (электрическое управление, автоматическое поддержание температуры); рессоры (увеличенное число пластин спереди и сзади)

Проектный № модели

Двигатель

Коробка передач

Передаточное число моста

Цена шассив 10-ках тыс.ю.

Заявленная модель

SX5257GJBJR364C 

ISM11E4 345

RTD-11509C

4,769

34,05

SX5256GJBJR364C

SX5257GJBDM384 

WP10.300E40

9JS119

5.92

32,22

SX5256GJBDT384

SX5257GJBJR384

WP12.336E40

RTD-11509C

4.769

34,05

SX5256GJBDT384

SX5257GJBJR404 

WP10.336E40

9JS119

5.92

32,82

SX5256GJBDR404

SX5257GJBJT404 

WP12.375E40

RTD-11509C

4,769

34,88

SX5256GJBDR404

SX5257GJBJR404C 

ISM11E4 345

RTD-11509C

4,769

34,15

SX5256GJBDR404

SX5257GJBDR404 

WP10.336E40

9JS119

5.92

32,82

SX5256GJBDT404

SX5257GJBDT404 

WP12.375E40

RTD-11509C

4,769

34,88

SX5256GJBDT404

SX5257GJBDR384 

WP10.336E40

9JS119

5.92

32,72

SX5256GJBDT384

SX5257GJBJR404 

WP12.336E40

RTD-11509C

4.769

34,15

SX5256GJBDR404

SX5257GJBJT404C 

ISM11E4 385

RTD-11509C

4,769

35,58

SX5256GJBDR404

SX5257GJBDR404 

WP12.336E40

RTD-11509C

4.769

34,15

SX5256GJBDT404

Автомобили-цементомешалки 8*4

Базовая комплектация

Кабина (F3000, удлиненная, с плоской крышей); передняя ось (7,5 т  MAN + дискового типа); задний мост (16 т, отлитый, MAN); шины (12.00R20); рулевой механизм (технология ZF); механизм сцепления (мембранный, 430); ширина/высота рамы (850/300); топливный бак (300 л, алюминиевый сплав); кондиционер (электрическое управление, автоматическое поддержание температуры); рессоры (увеличенное число пластин спереди и сзади)

Проектный № модели

Двигатель

Коробка передач

Передаточное число моста

Цена шассив 10-ках тыс.ю.

Заявленная модель

SX5317GJBJR326C 

ISM11E4 345

RTD-11509C

4,769

38,00

SX5315GJBJT326C

SX5317GJBDR326 

WP10.336E40

9JS119

5.92

35,67

SX5316GJBDT326

SX5317GJBDR326 

WP12.375E40

RTD-11509C

4,769

37,43

SX5316GJBDT326

SX5317GJBJR346 

WP10.336E40

9JS119

5.92

35,85

SX5316GJBDT346

SX5317GJBJT346 

WP12.375E40

RTD-11509C

4,769

37,61

SX5316GJBDT346

SX5317GJBJT326C 

ISM11E4 385

RTD-11509C

4,769

37,40

SX5315GJBJT326C

SX5317GJBDR326 

WP12.336E40

RTD-11509C

4,769

36,47

SX5316GJBDT326

SX5317GJBJR346 

WP12.336E40

RTD-11509C

4.769

36,65

SX5316GJBDT346

Автомобили для транспортировки порошкообразных материалов 8*4

Базовая комплектация

Кабина (F3000, удлиненная, с высоким верхом); передняя ось (7,5 т  MAN + барабанного типа); задний мост (16 т, отлитый, MAN); шины (12.00R20); рулевой механизм (технология ZF); механизм сцепления (мембранный, 430); ширина/высота рамы (850/300); топливный бак (300 л, алюминиевый сплав); кондиционер (электрическое управление, автоматическое поддержание температуры); рессоры (увеличенное число пластин спереди и сзади)

Проектный № модели

Двигатель

Коробка передач

Передаточное число моста

Цена шассив 10-ках тыс.ю.

Заявленная модель

SX5317GFLNR466
порошкообразные материалы

WP10.336E40

9JS135

4.266

34,87

SX5316GFLNT466
для транспортировки порошкообразных материалов низкой плотности

SX5317GFLNT456
порошкообразные материалы

WP12.375E40

10JSD160

3,866

36,98

SX5316GFLNT466
для транспортировки порошкообразных материалов низкой плотности

SX5317GFLNR456 порошкообразные материалы

WP12.336E40

10JSD160

3.866

36,27

SX5316GFLNT466 для транспортировки порошкообразных материалов низкой плотности

Серия "Аолун"

Тягачи 4*2 (облегченная версия)

Базовая комплектация

Кабина («Аолун», средней длины, с полувысоким верхом); передняя ось (6,5 т  STR + барабанного типа); задний мост (13 т, одноступенчатый, MAN); шины (12.00R20); рулевой механизм (технология ZF); механизм сцепления (мембранный, 430); ширина/высота рамы (780/243); топливный бак (400 л, пластик + электрический подогрев); кондиционер (отсутствует); седло (50#), система ABS (производства КНР, 4-хканальная); рессоры (уменьшенное число пластин спереди и сзади)

Проектный № модели

Двигатель/л. с.

Коробка передач

Передаточное число моста

Цена шассив 10-ках тыс.ю.

Заявленная модель

SX4185UL351

WP10.270E40

9JS119

4,625

24,03

SX4186TL351

SX4185UM351

WP10.300E40

9JS119

4,625

26,14

SX4186TL351

Тягачи 4*2 (усиленная версия)

Базовая комплектация

Кабина («Аолун», средней длины, с полувысоким верхом); передняя ось (6,5 т  STR + барабанного типа); задний мост (13 т, двухступенчатый, STR); шины (12.00R20); рулевой механизм (технология ZF); механизм сцепления (мембранный, 430); ширина/высота рамы (780/243); топливный бак (400 л, пластик + электрический подогрев); кондиционер (отсутствует); седло (50#), система ABS (производства КНР, 4-хканальная); рессоры (увеличенное число пластин спереди и сзади)

Проектный № модели

Двигатель/л. с.

Коробка передач

Передаточное число моста

Цена шассив 10-ках тыс.ю.

Заявленная модель

SX4185UL351

WP10.270E40

9JS119

4,625

24,13

SX4186TL351

SX4185UM351

WP10.300E40

9JS119

4,625

26,24

SX4186TL351

Самосвалы 8*4

Базовая комплектация

Кабина («Аолун», стандартная); передняя ось (6,5 т  STR + барабанного типа); задний мост (16 т, отлитый, MAN); шины (12.00R20); рулевой механизм (технология ZF); механизм сцепления (мембранный, 430); ширина/высота рамы (850/300); топливный бак (300 л, железо); кондиционер (отсутствует); рессоры (увеличенное число пластин спереди и сзади)

Проектный № модели

Двигатель

Коробка передач

Передаточное число моста

Цена шассив 10-ках тыс.ю.

Заявленная модель

SX3315BN286

WP10.300E40

9JS119

5,92

32,96

SX3316BR286

SX3315BR286

WP10.336E40

9JS135

5,92

34,97

SX3316BR286