....... visitors.......

 НОВОСТИ

Главная / НОВОСТИ

« Все новости

е4-е2 19.04.2017 17:11

е4-е2. ПОчему не стоит переделывать
CUMMINS ISLe в Евро2

Я тоже просмотрел материал по этой ссылке. Очень приличное кино, познавательное. Авторы - молодцы, но их энтузиазизму не доверяю, потому что отдельные детали представленной конструкции, требуют дополнительного обсуждения.

1. Например - использование электрического насоса подкачки топлива 3968190 в комплекте с ТНВД е2. Исходным образом указанный насосик в моторах CUMMINS ISLe (серии е3 и выше) отвечает за восстановление напора топлива на 1-ой ступени ТНВД CR - шестерёнчатом насосе, который потом обеспечивает подачу топлива в следующую ступень ТНВД CR - плунжерный насос высокого давления. Так что назначение 3968190 - отработать несколько секунд при включении зажигания.

В результате переделки е4-е2 он оказывается - насосом постоянной подачи топлива в ТНВД е2. В нормальном моторе CUMMINS L (е2) за указанную работу отвечает автономный шестерёнчатый насос С3415661, устанавливается на блоке двигателя и приводится в действие кулачком распредвала. В исходном моторе ISLe (e3 / е4) подобная инфраструктура отсутствует, и электрический насосик 3968190 с рабочим циклом в несколько секунд получает постоянную нагрузку… Вы действительно предполагаете, что он долго протянет?

На фотографии ниже 3968190 находится справа внизу, он взят в защитную муфту синего цвета.

Насос подкачки топлива 3968190 двигателя CUMMINS ISLe

2. А как Вам нравится практика внешней доработки блока цилиндров мотора? На фотографии ниже срезаны 4 отлива и подтёсана боковина (в центре, посмотреть подробно).

Доработанный блок цилиндров CUMMINS ISLe

3. Если всё-таки мои уговоры (- не портить нормальный мотор е3 / е4, но отключить функцию ограничения оборотов так, чтобы появилась возможность эксплуатировать мотор без мочевины), имейте, пожалуйста, ввиду, что процедура переделки е4-е2 имеет стоимость порядка 150.000 руб, в т.ч. 100.000 - набор комплектующих (типовой состав см. ниже), 20.000 - его доработка и 30.000 - собственно монтаж.

Комплект деталей для переделки CUMMINS ISLe в Евро2

Необходимость доработки вызвана тем обстоятельством, что подобного рода комплекты формируются умниками, которые ни разу не имели возможности проверить свои впечатления на реальном моторе. Обратный топливопровод (слева вверху на картинке) для моторов е3 / е4 организован иначе, топливопровод от фильтра грубой очистки к подкачивающему насосу (самый нижний) - должен быть длиннее.

Дополнительно нужно заказать шланги от фильтра тонкой очистки в ТНВД и воздушный шланг на корректор ТНВД. Далее, коннекторы форсунок е3 / е4 остаются на месте, поэтому небольшой проточки потребуют подходящие к ним топливные трубки высокого давления (от ТНВД е2).

4. В заключение - напоминаю, что переделки, аналогичные рассмотренной выше, являются экологическим преступлением. Не сомневайтесь, пожалуйста, что сотрудники ГИБДД (именно они отвечают за контроль технического состояния автомобилей, переданных в эксплуатацию) - обязательно Вас поймают с этим делом и попросят привести мотор в исходное состояние. Поэтому аккуратно соберите и обеспечьте хранение высвободившихся в ходе переделки деталей и механизмов. Они Вам обязательно пригодятся.