Новости
19.04.2017

ПОчему не стоит переделывать
CUMMINS ISLe в Евро2

09.04.2017

Скопировано с разрешения гуру
по шакманам тов. Шацман.
http://sat93.ru/ 

01.02.2017
03.08.2015
05.07.2015
Live Traffic

 Новости

Главная / Новости

« Все новости

С введением норм Евро-4 и соответственно - внедрением технологиии SCR обработки выхлопных газов  23.10.2013 01:49

С введением норм Евро-4 и соответственно - внедрением технологиии SCR обработки выхлопных газов оказалась нарушенной традиционная для российских водителей уловка, позволяющая прогревать самосвальный кузов автомобиля - выхлопными газами и таким образом - избегать ситуаций с примерзанием влажного грунта к внутренней поверхности кузова.
Проблема состоит в том, что у самосвалов Евро-3 отбор выхлопных газов осуществлялся на участке перед глушителем, с участием виброгасящих вставок (гофры в количестве 3 ед.). В ситуации  Евро-4 отвлечь  газы из выхлопной магистрали можно отвлечь только после того, как над ними в полной мере отработает технология SCR, т.е. - на выходе из глушиеля-катализатора. Получающиеся при этом конструкции с технической стороны просто безумны! И бесполезны, т.к. в подкузовное пространство попадают уже холодные выхлопные газы.
Должна появиться какая-то новая технология, обеспечивающая скольжение материалов по кузову. Например, можно смазывать днище отработанным маслом, что несовсем удобно. Если от обычных "прямоугольных" кузовов - перейти к использованию полукрглых (half-pipe), то решением могло бы стать  - использование пластиковых вставок Окулен. См., например, http://www.specmachinery.ru/news/340/  Речь идет о некотором специальном материале Okuslide Premium Blue (техническое название - полимер UHMW-PE), устойчивом к истиранию, примерзанию грунта и даже - прогреву.Конструкция выглядит следующим образом - сплошной лист полимерного покрытия толщиной 12 мм аккуратно надрезается так, чтобы обеспечить прилегание к кузову. Крепление к кузову - саморезами вдоль бортов через некоторый  дохленький алюминиевый профиль. 
Самым интересным здесь оказывается цена: нам, российским дикарям, технологию продают как инновационную, калькуляция применительно к стандартному кузову объемом 19.3м куб (длина 5.6 м) составляет ...  180.000 руб.  Так что можно не сомневаться, что в самое ближайшее время свое предложение по вопросу сделают китайские производители. И смею отметить, что различия настоящего Окулена и некоторого нового псевдоОкулена никакого значения  иметь не будут. Важно, что конструкция не может стоить дороже 30.000 руб.
И.К.Шацман