Новости
19.04.2017

ПОчему не стоит переделывать
CUMMINS ISLe в Евро2

09.04.2017

Скопировано с разрешения гуру
по шакманам тов. Шацман.
http://sat93.ru/ 

01.02.2017
03.08.2015
05.07.2015
Live Traffic

 Новости

Главная / Новости

« Все новости

Замена сальника коленчатого вала WP-12 23.08.2013 06:49

Замена сальника коленчатого вала WP-12

Речь пойдет о заднем сальнике №612630030009. В случае 12-литрового мотора WP он представляет собой достаточно деликатную конструкцию: внутренняя его часть, закрепляемая на коленчатом валу, вращается внутри внешней обоймы, которая запрессовывается в корпус двигателя. Такая конструкция называется торцевым уплотнением. Специалисты Конструкторского Бюро "Спецавтотехника" (из дер. Селятино, МО)  столкнулись с ситуацией по возврату отремонтированных моторов. Состав дефекта: течь моторного масла через уплотнение. Дефект не проявляется при тестовых/обкаточных испытаниях, так как требует уже взрослых нагрузок на двигатель.
Ведущие мотористы "Спецавтотехники" - Артем Сиренко и Сергей Тезин - известные специалисты, коллекция действующих аттестаций каждого начинается со скромных ЯМЗов и КАМАЗ-Дизель и заканчивается разнообразными моделями  CUMMINS, были вынуждены рассмотреть ситуацию всерьез. Были отработаны три возможные причины дефекта:
- сбой в технологии проведения работ
- проблемы со специнструментом 
- некондиционные запасные части
При поддержке специалистов WP были сняты первые два обстоятельства и получены уплотнения напрямую из отдела комплектации Завода - нулевой результат. Тогда вместо указанного уплотнения был использован самый обычный сальник IVECO 99471245. Что и Вам рекомендуем делать в подобной ситуации. Цена указанного сальника в рознице не должна превышать 100$
С рабочим приветом         - проф. И.К.Шацман. Я работаю, чтобы у Вас ничего не стояло.