....... visitors.......

 НОВОСТИ

Главная / НОВОСТИ

Про мосты HanDe 16.10.2017 08:21

Наблюдения показывают, что одновекторная модель импорта автомобилей SHACMAN в нашей стране не состоялась. Действительность оказалась мультивекторной: импортеров много и каждый из них тащит что хочет и как хочет. При покупке самосвала SHACMAN в такой ситуации важно иметь четкое представление о том, каким он долен быть.

Ниже мы поговорим про мосты. В случае самосвалов 6х4 в исполнении для РФ (поставку таких автомобилей осуществляет заводская экпортно-импортная компания) возможны исполнения:

  • F2000 - передний мост DH7140.100211 (7.5т), и средний и задний мосты Stayer DH7131.400319 (13т, передатчное число 5.73)
  • F3000 - передний мост DH7140.300101 (9.5т), средний и задний мосты MAN DH7131.200102  (16т, передаточное число 5.92).

Бывает, что из соображений "оптимизации" на машинах F3000 устанавливются стандартные 7.5-тонные передние мосты от F2000. И бывает, что вместо 16-тонных мостов MAN устанавливаются 16-тонные мосты Stayer - DH7131.480319. От своих 13-тонных аналогов они отличаются тем, что имеют цельнолитый, а не сварной корпус.

Маркировки мостов прописаны на заводских шильдиках, которые устанавливаются на корпусах передних мостов спереди, слева по ходу движения, а на чулках средних и задних мостов -  сверху,  справа по ходу движения.

Расположение шильдика с маркировкой на переднем мосту Shacman

Расположение шильдика с маркировкой на переднем мосту Shacman
 

Важно! И в случае 7.5т, и в случае 9.5т передних мостов на автомобилях экспортного исполнения с 2011 года применяется механизм рулевого управления DZ9114470075, в то время как на автомобилях для внутреннего рынка 7.5т передние мосты до сих пор могут оснащаться рулевым механизмом 13086340X0055 (Будьте осторожны! Этот агрегат - не из тех, которые заслуживают внимания!)

Важно! Мосты Вашего самосвала должны быть оснащены системой  ABS.

Задние тележки самосвалов 8х4 формируются аналогично ситуации 6х4, а вот с передними мостами (1-ый и 2-ой мосты) бывают нюансы, т.к. обеспечение синхронной работы поворотных механизмов требует деликатного исполнения. Автомобили F2000 в исполнении 8x4 обычно комплектуются 6.5т мостами DH7140.100506A (DH7140.100191), а F3000 - 7.5т мостами HDM75TO40010015 (HDM75TO40010042).  При этом опять-таки возможны перестановки и небольшой разнобой в маркировках, т.к. последние их 3 цифры  обозначают некоторые неуловимые  тонкости в  устройстве мостов.




WP Москва 14 Октября 2017 14.10.2017 11:46

В Москве, в гостинице Украина, состоялось знаменательное событие - съезд партнеров WeichaiPower из России и стран СНГ. На данный момент WP является одним из крупнейших производителей моторов в мире. В 2017 году объем выпуска составит 650 000 ед. без учета производства дочерних предприятий (PSI в США и Baudouin во Франции - еще 100 000 моторов в составе электрогенераторов). Кроме указанных марок в состав холдинга входят.

  • SHACMAN - Автомобильные Заводы Shaanxi
  • SHANTUI - бульдозеры и экскаваторы
  • FASTGEAR - КПП
  • ASIASTAR - пассажирские автобусы
  • LINDE - гидравлическое оборудование / погрузчики
  • HanDe - автомобильные мосты
  • и еще разная ерунда, как-то - строительство роскошных яхт в Италии.

Мероприятие прошло энергично и ярко.

Открыло его выступление г-на TianChao, директора Экспортно-Импортной Компании Автомобильных Заводов Shaanxi. Обозначил 4 позиции, которые должны составить основу продвижения автомобилей SHAKMAN на наш рынок

1. Седельные тягачи X3000, 4х2, с моторами WP 12 CNG на сжатом (компримированном) газе. Внедрение технологий CNG / LNG в нашей стране откровенно саботируется. Но общемировой тренд состоит в последовательном ограничении использования дизельных моторов. Так, в Париже планируют полностью отказаться от дизельных автомобилей уже к 2024 году, от бензиновых - к 2030 году. Автомобили-стариканы должны будут покинуть город еще раньше. Весьма серьезные ограничения по вопросу действуют в Берлине, Гамбурге и др. европейских городах. Так что и мы не открутимся. CNG / LNG нужно осваивать. Для начала, м.б. применительно к городскому транспорту. И магистральные тягачи CNG интересны, но их продвижение потребует серьезных инвестиций в инфраструктуру обслуживания.

2. Среднетоннажные городские автомобили L3000.

3. Самосвалы 6х4 для перевозки с/х продукции. Но сейчас с/х самосвал КАМАЗ 65115 CUMMINSISBeZF9 дилеры готовы отдавать за 2 500 000 руб. При оформлении лизинга можно получить 10%-скидку по программе поддержки отечественных автопроизводителей и еще 10% - по программе поддержки сельхозпроизводителей. Так что в ближайшем времени китайским автопроизводителям в данном сегменте делать нечего.

4. Самосвалы с облегченной массой - здесь ситуация складывается интереснее.

Еще нам рассказали о новых моторах WP 9Hи WP 10H, КПП FastGear серии S, шикарных автобусах AsiaStar, бульдозерах Shantui, карьерных самосвалах Senta, информационной системе WPDiagSmart и автомобилях Ясин-Бенц. Презентации выступлений см. ниже

 




е4-е2 19.04.2017 17:11

Я тоже просмотрел материал по этой ссылке. Очень приличное кино, познавательное. Авторы - молодцы, но их энтузиазизму не доверяю, потому что отдельные детали представленной конструкции, требуют дополнительного обсуждения.

1. Например - использование электрического насоса подкачки топлива 3968190 в комплекте с ТНВД е2. Исходным образом указанный насосик в моторах CUMMINS ISLe (серии е3 и выше) отвечает за восстановление напора топлива на 1-ой ступени ТНВД CR - шестерёнчатом насосе, который потом обеспечивает подачу топлива в следующую ступень ТНВД CR - плунжерный насос высокого давления. Так что назначение 3968190 - отработать несколько секунд при включении зажигания.

В результате переделки е4-е2 он оказывается - насосом постоянной подачи топлива в ТНВД е2. В нормальном моторе CUMMINS L (е2) за указанную работу отвечает автономный шестерёнчатый насос С3415661, устанавливается на блоке двигателя и приводится в действие кулачком распредвала. В исходном моторе ISLe (e3 / е4) подобная инфраструктура отсутствует, и электрический насосик 3968190 с рабочим циклом в несколько секунд получает постоянную нагрузку… Вы действительно предполагаете, что он долго протянет?

На фотографии ниже 3968190 находится справа внизу, он взят в защитную муфту синего цвета.

Насос подкачки топлива 3968190 двигателя CUMMINS ISLe

2. А как Вам нравится практика внешней доработки блока цилиндров мотора? На фотографии ниже срезаны 4 отлива и подтёсана боковина (в центре, посмотреть подробно).

Доработанный блок цилиндров CUMMINS ISLe

3. Если всё-таки мои уговоры (- не портить нормальный мотор е3 / е4, но отключить функцию ограничения оборотов так, чтобы появилась возможность эксплуатировать мотор без мочевины), имейте, пожалуйста, ввиду, что процедура переделки е4-е2 имеет стоимость порядка 150.000 руб, в т.ч. 100.000 - набор комплектующих (типовой состав см. ниже), 20.000 - его доработка и 30.000 - собственно монтаж.

Комплект деталей для переделки CUMMINS ISLe в Евро2

Необходимость доработки вызвана тем обстоятельством, что подобного рода комплекты формируются умниками, которые ни разу не имели возможности проверить свои впечатления на реальном моторе. Обратный топливопровод (слева вверху на картинке) для моторов е3 / е4 организован иначе, топливопровод от фильтра грубой очистки к подкачивающему насосу (самый нижний) - должен быть длиннее.

Дополнительно нужно заказать шланги от фильтра тонкой очистки в ТНВД и воздушный шланг на корректор ТНВД. Далее, коннекторы форсунок е3 / е4 остаются на месте, поэтому небольшой проточки потребуют подходящие к ним топливные трубки высокого давления (от ТНВД е2).

4. В заключение - напоминаю, что переделки, аналогичные рассмотренной выше, являются экологическим преступлением. Не сомневайтесь, пожалуйста, что сотрудники ГИБДД (именно они отвечают за контроль технического состояния автомобилей, переданных в эксплуатацию) - обязательно Вас поймают с этим делом и попросят привести мотор в исходное состояние. Поэтому аккуратно соберите и обеспечьте хранение высвободившихся в ходе переделки деталей и механизмов. Они Вам обязательно пригодятся.